Руководство «Хендэ» отчиталось о продажах в России в августе
Официальное представительство Hyundai в России опубликовало отчет об августовских продажах в России. В статистику вошли сделки с участием только новых автомобилей и проведенные через салоны дилеров-партнеров.
В последний летний месяц Hyundai вновь удалось перешагнуть отметку в 14 000 проданных автомобилей. В отличие от многих других брендов, представленных у нас в стране, «Хэнде» делает акцент именно на SUV-моделях.
На кроссоверы в августе у Hyundai пришлось около 60% сделок, а модель Хендай Крета стала самой продаваемой SUV-моделью. Интересно, что Creta одновременно стала и самой продаваемой моделью в стране среди всех брендов в категории кроссоверов. В общей сложности в последний летний месяц Hyundai продал около 5500 штук из данной модельной линейки.
Как отметили представители производителя, хороший спрос на Creta был обусловлен, в том числе, презентацией новой серии кроссовера Creta Smart, которая отличается наличие систем Smart Sense.
А еще один кроссовер, Tucson, показал самый заметный прирост продаж в динамике. Его на территории страны купили почти 1600 раз. По заявлению представителей бренда, спрос на Tuscon обусловлен еще и тем, что эта одна из моделей с интегрированной системой Bluelink, позволяющей оставаться на связи со своим автомобилем дистанционно. Замыкает тройку лидеров в категории кроссоверов от «Хендэ» премиум-модель Santa Fe.
Несмотря на то, что основной упор дилеры бренда сделали именно на кроссоверы, сегмент седанов не остался без внимания потенциальной аудитории покупателей. Самым продаваемым седаном августа уже по традиции стал Хендай Солярис. Относительно недорогой седан в последний летний месяц купили 4500 раз.
Что касается двух других седанов бренда, Elantra и Sonata, то они сильно отстают от лидера в своем сегменте– их купили в августе 440 и 700 штук соответственно. Однако стоит сделать поправку на ценовую политику, так как спрос на модели этого класса всегда ниже, чем на сегмент, где представлен Solaris.
Замыкает рейтинг продаваемых моделей микроавтобус H-1, которых в августе купили 300 штук, и кроссовер Palisade, который преодолел отметку в 150 продаж.
Сейчас Hyundai считается одним из наиболее востребованных брендов в сегменте иностранных автомобилей, уступая в общей статистике только еще одному южнокорейскому производителю, а также отечественному производителю автомобилей Lada.